Добавлена возможность создания шейдеров во время загрузки. Это исправляет некоторые фризы во время обзора "новых" мест на карте для некоторых видеокарт (шейдеры создавались прямо во время игры в on-demand режиме). • Исправлены глюки с результатами поиска серверов. • Улучшения в Quickmatch режиме. Уменьшены пинги и лаги. • Добавлена команда /connect • Добавлена команда /reconnect • Улучшена производительность для двухядерных компьютеров (меня прям задела оригинальная фраза - "для компьютеров, у которых ВСЕГО ЛИШЬ 2 ядра"). • Исправлены случайные фризы на компьютерах с определенной конфигурацией. (Переведу на русский - трейарч наконец-то поняла, что кроме той конфигурации компьютера, что есть у них, в их парке девелоперов, существуют другие, и среди них встречаются даже ДВУХЯДЕРНЫЕ и !!!! ШОК !!! ОДНОЯДЕРНЫЕ!!! ) • Увеличено количество зарезервированных слотов до 9. • Наконец-то улучшена система респауна. Насколько я понял из оригинальной фразы - система не давала спаунится на нормальных "местах" по причине того, что флаги опасных спаунов не были убраны,а настоящий спаун, происходящий попросту в другом месте оказывался "опасным". Очередной недо-тест. Меня всегда удивляет, когда разработчики пытаются сделать настоящий тактический шутер с максимальным балансом и ошибаются в одной из самых важных вещей. Будто разработкой занимается один тим-лид-менеджер, который когда-то играл в код. • "Доска Лидеров" теперь учитывает недельные и "месячные" убийства, смерти и помощь в убийствах. Статистика начала работать. "Общая статистика" от этого не пострадала. • Предотвращение использования киллстрика в Тренировочном Бое в определенных условиях. • Карта Array: Добавлен коллижн-бокс, запрещающий игрокам "залазить" в дерево. • Карта Launch: Добавлен коллижн-блок запрещающий игрокам стрейфджампить на невидимый выступ на основании ракеты в секторе B3. • Карта Summit: Добавлен коллижн-блок, запрещающий игрокам выпрыгивать за пределы карты, когда в настройках игры увеличина скорость передвижения. • Карта Havana: Добавлен коллижн-блок, запрещающий игрокам запрыгивать на невидимый выступ над дверным проемом в секторе C2 • Карта Nuketown: Изменена точка респауна, которая спаунила бы игрока на голову манекена, который случайно был бы отреспаунен в данной локации. • Карта Launch: Пользователям была доступна небольшая платформа за пределами "играбельной" зоны под основанием ракеты, на которую можно было попасть... теперь все... • Карта Launch: Опять-таки, пользователи могли попасть в определенную область за пределами "текстур" геометрии карты в "вентиляции" рядом с точкой А режима Превосходство. Они там ложились, делали всякие движения, и оказывались там, где не должны быть. Теперь все. )) • Заявили, что некоторые испытания, связанные с использованием расширений оружия, не сбрасывались после перехода на следующий уровень престижа. Теперь гарантируется, что все будет ОК. Все сбросится. • В режиме Один в Поле (One in the Chamber) радар включался, когда в игре оставались 2 игрока. Теперь все сложнее. Радар будет выключен до тех пор, пока у игроков более 1 жизни. • Карта Villa: Игроки могли "залезть" в скалу у западного края сетки сектора B2 и подсматривать сквозь нее на другую сторону. Теперь все. • Карта Crisis: Игроки могли "залезть" в текстуру танка в секторе A3-B3 и смотреть сквозь него. Теперь все. • Игроки могли получить бесконечное количество дропов (противовоздушная турель, ящик поддержки, стационарный пулемет). И где я был когда это работало? :-/
|