Меню сайта
  • Главная страница
  • Форум
  • Устав клана
  • Правила приема в клан
  • Фотоальбом
  • Информация о сервере
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Заявки на CW
  • Правила проведения CW


  • Случайные картинки







    файлы
    Песня о Call of Duty

    /_ld/1/90445586.png
    Просмотров:717
    04.03.2010(12:21)
    Категория: разное

    CoD7 | RCXD Race Mod

    /_ld/1/11729553.gif
    Просмотров:981
    03.12.2010(17:12)
    Категория: разное


    Наша кнопка.
    Наша кнопка





    Рейтинги сайта
    Rambler's Top100
    Рейтинг игровых сайтов
    Top-uCoz

    Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Сообщество против свободы творчества
    13:12
    Сообщество против свободы творчества

    Пару лет назад Microsoft выпустила инструментарий для самодеятельных разработчиков игр для Xbox Live и создала отдельный канал, где любители могли бы обсуждать и продвигать свое творчество. С той поры самоделки заполонили сервис. Кто-то видит в этом хороший знак — мол, творческие позывы народа надо поощрять. Но есть и оппоненты, утверждающие, что большая часть этого творчества ничего кроме отнюдь не творческих позывов вызвать не может. И это плохо.

    Американец Джереми Иден (Jeremy Eden) относится к тем, кто считает, что творчество нельзя ограничивать. Даже если оно не самого высокого пошиба и эксплуатирует человеческую глупость ради наживы. Проанализировав контент Xbox Live Indie Games, он пришел к выводу, что наиболее популярны игры, в которых есть а) пользовательские аватары б) зомби и в) массаж. И в самом деле, народ на Xbox Live почему-то любит вставлять свои аватары куда ни попадя и обожает простенькие аркадки с девочками-массажистками. Ну а с зомбями вообще клиника. И не только там.

    Далее Джереми пришла в голову простая мысль — а что если объединить все три популярности в одну игру и заработать на ней кучу денег? Так и появилась Avatar Zombie Massage Online 2 (особый прикол в том, что первой части никогда не было, но разработчик посчитал, что сиквелы продаются лучше оригиналов).

    Все бы ничего, но Идену захотелось поделиться своим выдающимся бизнес-планом на вышеупомянутом канале девелоперов-любителей. И тут возникла проблема. Коллеги-разработчики почему-то невзлюбили Джереми и его откровенную меркантильность и начали вставлять палки в колеса. Например, они отказываются дать игре положительное заключение, без чего она не может быть допущена к продаже.

    Один из недоброжелателей Идена честно заявил, что считает свои действия правильными. Мол, идея Xbox Live Indie Games предполагает уважение разработчиков друг к другу. И когда кто-то не уважает сообщество, то и сообщество не будет уважать его. Апелляция к Microsoft тоже не помогла — корпорация не хочет влезать в дрязги самодеятелей.

    В результате свобода творчества пала жертвой личных антипатий. Зато опальный энтузиаст получил хороший урок: хочешь зарабатывать деньги — зарабатывай молча. Чтобы вдруг не обидеть каких-нибудь борцов за чистоту нравов. Тем более если в их власти устроить тебе гадости.

    Просмотров: 462 | Добавил: GNOM
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    календарь
    «  Октябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031


    Профиль
    Воскресенье
    19.05.2024
    05:09

    [ Управление профилем ]


    Новости