Вчера сотни и даже тысячи владельцев игровых консолей, купивших Call of Duty: Black Ops при попытке войти в игру, увидели радостное для многих сообщение, в котором говорилось о выходе третьего патча, вес которого составил всего 24 мб. Я, как один из вышеописанных тоже столкнулся с данным обновлением и тут же отправился на поиски описания того, что этот патч исправляет. Со списком исправлений вы можете ознакомиться ниже. Сейчас ведется работа над: * Экспериментальный вертолет не всегда давал игроку возможность управлять им. * В редких случаях взрыв ракеты-Валькирия сразу же после выстрела. * В некоторых случаях, игрок мог случайно телепортироваться за пределы карты. Уже исправлено: * Игрок мог получить бесконечное кол-во зенитных турелей, ящиков снабжения или сторожевых пушек. * Villa: Игрок мог войти в стену между квадратами А3 и В3 и, находясь внутри, видеть все происходящее снаружи. * Crisis: Аналогичная проблема с камнем в квадрате В2. * Launch: Игрок мог попасть на площадку под ракетой, спрыгнув сверху в определенную точку. * Launch: Игрок мог запрыгнуть на невидимый выступ на ракете, что давало ему удобную позицию для кемперства. * Launch: Игрок в одном из зданий мог пройти сквозь узкое отверстие и находясь в котле видеть все, что происходит снаружи. * Nuketown: Скорректированы позиции респауна, чтобы избежать возрождения игрока на голове манекена. * Havana: В квадрате С2 игроки могли запрыгнуть на невидимый выступ, что давало им удобную позицию для кемперства. * Array: Игроки могли войти в некоторые деревья. * Summit: Игроки могли попасть за пределы карты, оставшись при этом в живых. * В режиме «One in the Chamber«, когда остаются два последних игрока радар возрождения перестает работать. * Исправлены ошибки при просмотре контента в сообществе (фильмы, клипы и т.д.). * Исправлена ошибка с обнулением уровня и статистики пользователя. * Исправлена ошибка с неправильным отображением количества пользователей в игре. * У некоторых пользователей после взятия престижа не обнулялось оружие/СР/перки и т.п. * В некоторых случаях пользователи не получали награды за серию в режиме боевой подготовки. * Оптимизирована работа игры для игроков с большим количеством друзей. * Предприняты меры по борьбе с читерами. * Появилась возможность более детально настраивать громкость звуков, напр., отдельно для окр. мира, установки/обезвреживания бомбы и т.п., а также для стрельбы и шагов. * Улучшен античит. * Ежемесячные и еженедельные списки лидеров теперь отслеживают все: от убийств и смертей до помощи. Раньше такого не было. * Пересчитаны показатели. * Исправлена проблема с отключением кнопки, отв. за взгляд вниз. * А также исправлена проблема с неверным воспроизведением статистики в режиме боевой подготовки. * Исправлена проблема с подключением к режиму боевой подготовки, закрытой игре или матчу-пари во время поиска рейтинговой игры. * Переработана система для определения наилучшего хоста во время нахождения игроков в лобби. * Улучшена работа игры и самого игрового сервера, что должно исправить проблему с сохранением клипов и фильмов. * Поиск по сходствам в списке недавних игроков работает намного лучше. * Исправлена ошибка со взятием престижа в режиме боевой подготовки, когда статистика сбрасывалась, но переход не осуществлялся. * В качестве эксперимента, изменена дальность поражения противника ножом.
|